понедельник, 5 августа 2013 г.

Поцелуй в зеркале заднего вида...


Однажды, в супермаркете, куда я зашла за корзинами для ванной комнаты, я наткнулась на лавочку, находящейся под лестницей, где продаются картины и постеры. Среди огромной запыленной кипы, лежавшей в углу, я увидела снимок Эрвитта Эллиота! И мое сердце буквально остановилось. Постер был стареньким, с потертыми краями, производство Италия. На нем была моя самая любимая из работ Эрвитта Эллиота «Поцелуй в зеркале заднего вида», на которой запечатлена влюбленная пара  в отражении заднего зеркала машины на берегу Тихого океана в Калифорнии в 1955 году. На этой фотографии отражается момент взаимного счастья между мужчиной и женщиной. Сколько любви, радости, счастья, самоотдачи и нежности чувствуется в ней. Ее любовь, как солнце, без границ и условностей. А он, он безумно благодарен за все то, что она дарит ему.  Он, как море, ловящее эту энергетику и отвечающее взаимностью. Большую часть кадра занимает пейзаж природы, которая является фоном и не находится в фокусе. Это придает нежности, интимности и отрешенности от бытовых проблем. А само отражение пары в ограниченном пространстве - в круглом зеркале, ассоциируется с медальоном, который люди обычно носят на груди на долгую память.

На этот снимок можно смотреть и в дождливый осенний вечер, и в яркий солнечный день. Он передает сущность самого счастья – безграничную любовь…

Эрвитт Эллиот явлется одним из моих любимых фотографов, которые смогли и могут показать самые важные моменты нашей жизни. Этот кадр теперь украшает стену моей квартиры. Каждый день, я получаю удовольствие, глядя на него.

«Фотография – это искусство наблюдательности. Нужно найти что-нибудь интересное в самом обычном месте. Не важно, что мы видим – важно, как мы видим»

Эллиотт Эрвитт, несерьезный философ  

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий