пятница, 2 августа 2013 г.

Moleskine

Однажды мудрецу задали вопрос: «Что такое время?» Он ответил:
— Вчера-сегодня-завтра…
 
 



В последнее время я стала задумываться о том, что я стала очень жадной на ВРЕМЯ! С каждым днем я желаю реализовать все больше и больше желаний и добиться более высоких целей! Как и когда успеть всё? Меня одолевают идеи о том, как приблизиться к счастью, используя эффективно самый важный и необходимый ресурс - ВРЕМЯ?
Что такое время? Что оно значит для меня? Недавно я четко поняла, что время для меня прежде всего - это то, что я сейчас имею и где нахожусь, а также мои  потенциальные возможности. Каждый день я разрываюсь между своим желанием воплотить одну из своих сумасбродных мечтаний в явь (это может быть фотографирование, написание статьи, создание украшения своими руками, кулинарное искусство) и  тем, что я должна посвятить 70% своего драгоцейнешего времени  присутствию на работе и выполнению своих прямых должностных обязанностей. Но, если посмотреть с другой стороны, что на весах – это доход! Это деньги, которые дают мне возможность оплачивать услуги, питание, приобретать одежду – это все, что необходимо для моего физического нахождения в этом мире. А самое главное, работа и признание на работе – это вопрос самореализации и уважение своего Я. Вы, конечно, можете мне парировать, утверждая, что при желании можно найти ВРЕМЯ на ВСЁ!
И в этот момент на ум приходят слова знаменитой американской писательницы Лилиан Джексон Браун: «Не говорите о том, что у вас нет времени. Времени у вас ровно столько же, сколько его было у Микеланджело, Леонардо да Винчи, Томаса Джефферсона, Пастера, Хелен Келлер, Альберта Эйнштейна».

Время – это одно из самых важных ценных, что мы имеем. Оно для всех одно – 24 часа в сутки, из которых 8 часов мы тратим на сон. Для исполнения и достижения личностных целей и желаний остаются всего считанные часы. Но не смотря на то, что в распоряжении у каждого человека одинаковое количество времени, люди по разному его используют. Прочитав море литературы и проанализировав успехи знаменитых людей, я сделала вывод: способность управлять своим временем определяет мою эффективность.
Как же быть, если природная способность управлять временем полностью отсутствует, принимая во внимание, что у большинства женщин это больной вопрос?!  Конечно же, начинаем читать и осваивать тайм менеджмент и искать помощников!

В эти дни, я случайно наткнулась на встречу в клубе Синельникова, тема обсуждения как раз была «Управление временем». На данном тренинге очень милая дама давала подсказки как успеть все  и везде. Одним из важнейших инструментов планирования времени является: как вы думаете что? – Ежедневник! В пользу ежедневников даже голосуют психологи, утверждая то, что рукописное планирование позволяет лучше запомнить информацию и способствует четкому соблюдению плана.
С тех пор мои девизом стал слоган: «чего нет на бумаге, того и не существует!». Следующим этапом был поиск ЕЖЕДНЕВНИКА, достойного моего драгоцейнешго времени! Я стояла перед выбором ежедневник или органайзер… хотя имела очень малое представление о том, как использовать эти инструменты в жизни.  С помощью совета одной моей подруги, мнение которой я очень уважаю, мой выбор пал на марку знаменитых и качественных ежедневников и блокнотов -  MOLESKINE .

MOLESKINE – «Хранитель творчества и сокровенных мыслей под элегантной обложкой. Легендарная и культовая вещь, материализующая вдохновение. Стиль и функциональность, соединённые вместе, ради обретения популярности среди творческой интеллигенции». Все эти эпитеты заслуженно посвящаются молескину – записной книжке с историей в двести лет.

Еще одним немаловажным фактором выбора именно MOLESKINE явился факт его статусности. Я посчитала, что мои дела на столько важны для меня, что именно эта марка заслуживает моего выбора. Все знают, что блокноты MOLESKINE стали популярными и культовыми благодаря тому, что на протяжении нескольких веков им пользовались не только безвестные обыватели, но и великие деятели искусства, такие как: Винсент Ван Гог, Эрнест Хемингуэй и т.д.. Уникальность блокнотов, которые были созданы как побочный продукт при переплете книг, привлекала людей, принадлежащих к творческой интеллигенции художники и мыслители, писатели и поэты.

 Связь со знаменитыми и талантливыми людьми, нитью проходящая через века, вдохновляет меня вести этот ежедневник исправно. Я очень люблю и обожаю свой ежедневник. Прежде чем, расписать свой предстоящий день, я задумываюсь, на сколько это мне важно, чтобы это дело заняло строчку в моем ежедневнике. Мое трепетное отношение к MOLSEKINE помогает мне определить приоритетность, важность и целесообразность предстоящих планов. Я не хотела бы глупо исписать свой ежедневник нереализуемыми и глупыми мечтами, отдаляющими меня от самой главной цели в жизни – быть счастливой!
Сейчас мое время постепенно становится мне подвластно. Со временем под мою волю попадают и мои возможности. Записывая свои цели и планы, я начинаю четко осознавать, что могу иметь в ближайшие периоды своей жизни и что, я могу сделать для того, чтобы ускорить процесс.





Комментариев нет:

Отправить комментарий